Производитель безалкогольных напитков PepsiCo разработал новый дизайн для бутылки “Пепси-колы” объемом в 20 унций (почти 0,6 литра). Об этом заявила пресс-секретарь компании Эндриа Фут (Andrea Foote). Последний раз форму бутылки меняли в 1996 г. По информации AdAge, изменится дизайн также 16-унцевой бутылки.
Нижняя часть новой бутылки сужена и выполнена в виде завихрений (по аналогии со стеклянной 12-унцевой бутылкой) – по замыслу дизайнеров, бутылку такой формы легче удерживать. Кроме того, уменьшились размеры этикетки. Чтобы полностью заменить старые бутылки новыми, понадобится до двух лет. По словам Фут, за это время техники успеют реконструировать производственные линии. Изначально бутылки появятся в Нью-Йорке, затем в Чикаго, Калифорнии и Флориде. 20-унцевые бутылки “Пепси-колы” появились в США в 1993 г. С тех пор их дизайн менялся, но незначительно. В частности, за эти годы форму бутылки сделали более удобной для удерживания. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)