С марта все сорта бренда “Лидское”, кроме Premium, появились в новой литровой упаковке. Новая упаковка постепенно заменит уникальную ПЭТ упаковку 0,75 литров.

“Переход на новую упаковку связан, прежде всего, с нашим желанием удовлетворить потребности любителей пива “Лидское”: большая упаковка экономичнее, с одной стороны, с другой – она гораздо удобнее в компании друзей. Мы проводили опросы потребителей, чтобы понять их отношение к разным упаковкам, и на основании этих исследований было принято решение об увеличении объема ПЭТ бутылки. Мы с благодарностью отмечаем активность людей в такого рода опросах – именно благодаря таким активным потребителям наши продукты становятся лучше”, – отметила директор по маркетингу ОАО “Лидское пиво” Людмила Лыткина. (Пивное дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)