В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге стартовала рекламная кампания шоколада, выпускаемого под брендом “Особый” кондитерской фабрикой им. Крупской. Креатив разработало агентство “Небо”, входящее в комуникационную группу TWIGA. В рамках кампании представлены принты для наружной рекламы, основная задача которых – рассказать об особом настроении, созданию которого способствует шоколад.
В основу концепции было положено то, что делает этот “Особый” таким узнаваемым – “горошек” на упаковке. В результате была создана кампания для тех, кто хочет быть выделяться в ряду других, и кому по вкусу жизнь в горошек. Кондитерская фабрика им. Крупской – одно из крупнейших пищевых предприятий России по производству кондитерских изделий, основанное в Ленинграде в 1938 г. В 2006 г. 75% акций фабрики приобрела группа Orkla, а в 2011 г. был запущен процесс слияния фабрики с другой собственностью норвежской компании – кондитерским объединением “СладКо”. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)