ТМ “Щедро” продолжает осваивать европейский рынок: в январе 2013 г. состоялась первая поставка продукции торговой марки в Венгрию, сообщает пресс-служба компании. Сегодня продукция ТМ “Щедро”, кроме отечественного, представлена на рынке стран Прибалтики, России, Казахстана, Молдовы, Армении, Грузии и др. В начале января 2013 г. государственная торгово-промышленная палата Венгрии и другие контролирующие органы в ходе тестирований дали положительную оценку органолептическим показателям продукции ТМ “Щедро”.

На рынке Венгрии продукцию торговой марки представляют 5 SKU: майонезы “Provencale” (“Провансаль”) и “Provencale Light” (“Провансаль Лёгкий”), кетчупы “Delicate” (“Нежный”) и “Tomato” (“Томатный”), а также горчица “Ukrainian with horseradish” (“Украинская с хреном”). В рамках программы продвижения продукции в Западной Европе логотип ТМ “Щедро” зарегистрирован на английском языке. Для всех категорий продукции в соответствии с европейскими стандартами были разработаны англоязычные упаковки, а также специальные ящики “show-box” для представленности продукции марки на полках крупных торговых сетей (Tesco, Auchan, METRO и BILLA).

“Венгрия не первая страна-партнёр компании на территории Евросоюза. – рассказывает Богдан Шпилевой, заместитель директора ООО ТД “Щедро” по ВЭД, – В то же время требования к продукции оказались пока самыми жёсткими. Уверен, что граждане Венгрии по достоинству оценят качество и вкус нашей продукции. В планах компании дальнейшее расширение европейского рынка сбыта ТД “Щедро”. (ТМ “Щедро”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)