Корпорация “Оболонь” обновила дизайн минеральной воды “Оболонская”. Новый вид продукта подчеркивает экологичность и органичность, акцентирует внимание на уникальном происхождении воды. ТМ “Оболонская” представлена на рынке Украины с 1982 г. В течение всего периода существования бренда форма и дизайн ПЭТ-бутылки не подвергались изменениям. В 2013 г. был завершен рестайлинг ТМ “Оболонская”, который должен дать новый толчок развитию марки.

Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки. Новая ПЭТ-бутылка “Оболонской” имеет эргономичную форму, разработанную для более удобного использования. Изящный дизайн этикетки подчеркивает ключевые ценности минеральной воды “Оболонская” – природность, легкость и энергию. Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации “Оболонь”: “Мы концептуально изменили внешний вид ТМ “Оболонская”, чтобы дать дополнительный импульс развитию бренда. Предложенная визуализация делает бренд ярким, динамичным и заметным на торговых полках. Кроме того, новая форма ПЭТ-бутылки, как показывают предварительные исследования, соответствует ожиданиям потребителей этого сегмента рынка напитков”. В линейку ТМ “Оболонская” входят минеральные воды “Оболонская”, “Оболонская-2” (обогащенная кремнием) и “Оболонская плюс лимон”. Обновленная ТМ “Оболонская” поступит в продажу в конце февраля 2013 г. (Пресс-релиз “Оболонь”/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)