Компании “Тетра Пак Украина”, “Люстдорф” и PepsiCo в Украине разработали программу “Тижнева норма”. Ее цель – способствование внедрению одинаковых норм питания для детей, находящихся в разных социальных условиях, и формированию здорового рациона питания. В период реализации проекта (с 1 ноября по 31 декабря) было передано в детские дома  52467 упаковок молока, соков  и нектаров. Согласно результатам исследований Украинского научно-исследовательского института питания, треть украинцев страдает от дефицита витаминов и минералов. Восполнить нехватку можно с помощью натуральных соков и молока, в которых содержатся важные для организма витамины и микроэлементы. В молочных продуктах содержатся витамины А и D, группа витаминов B, минеральные соли (кальция, магния и фосфора), а также необходимые микроэлементы (цинк, медь, марганец и др.). Для профилактики авитаминоза главный диетолог Украины Олег Швец рекомендует употреблять до 200 мл соков – свежевыжатых или пакетированных – как часть ежедневной здоровой диеты.

Детям, чей организм при интенсивном формировании требует полноценного сбалансированного питания, особенно важно употреблять норму полезных витаминов и минералов. В домашних условиях родители постоянно заботятся  о своих детях, их правильном рационе, но часто у них не хватает времени полностью контролировать питание. В свою очередь, воспитанники детских домов растут без родительской опеки, поэтому особенно важно предоставить им возможность питаться  полноценно. Проект “Тижнева норма” от компаний Тетра Пак Украина, “Люстдорф” и PepsiCo в Украине призван помочь детям, растущим в разных социальных условиях, увеличить  суточную норму полезных веществ на всю неделю.

Набор продуктов “Тижнева норма” состоит из продукции ТМ “Сандорик”, молочных коктейлей ТМ “Тотоша”, а также молока “Детское” ТМ “На здоровье” и ТМ “Тотоша”. Традиционно высокое качество продуктов, их безопасность и сохранение полезных свойств на протяжении всего срока хранения обеспечивает асептическая упаковка Тетра Пак. Упаковка состоит из 6 слоев, где 75% составляет картон, а 25% – смесь пищевого полиэтилена и алюминия. Такое сочетание материалов позволяет защитить продукт от влияния ультрафиолетовых лучей, кислорода, света и запахов. Приобретая набор продуктов “Тижнева норма” в розничной сети, потребитель помогает оптимизировать недельный запас витаминов и микроэлементов не только своего ребенка, но и имеет возможность проявить заботу о детях, лишенных такой родительской опеки. При покупке  такого набора родители передавали в детские дома половину продукта, и такую же половину добавлял  производитель. В проекте приняло участие 842 воспитанника из 18 детских домов Киева и Киевской области. Результаты кампании впечатляют – дети получили 52467 продуктов (24548 л) набора “Тижнева норма”. Екатерина Никитенок, маркетинг-менеджер категории детского питания компании Тетра Пак Украина: “Очень важно, чтобы дети независимо от социальных условий получали все необходимые для полноценного развития полезные вещества. Как лидер в области решений для упаковки пищевых продуктов, компания Тетра Пак уделяет особое внимание безопасности продуктов для детей, а асептическая упаковка Тетра Пак гарантирует сохранность всех полезных веществ в соответствии со всеми международными стандартами”.

Ирина Клименко, заместитель начальника отдела маркетинга “Люстдорф”: “Программа “Тижнева норма” – не первая социально-значимая активность нашей компании. Мы признательны Тетра Пак за возможность, объединить наши стремления и внести свою лепту в процесс внедрения одинаковых стандартов питания для подрастающего поколения, а также способствовать развитию высокого уровня социальной ответственности в современном украинском сообществе. Воспитанникам детских домов крайне необходима родительская забота и, благодаря старту программы “Тижнева норма”, у каждого из нас появился шанс ее проявить”.

Екатерина Ульянова, групп-бренд менеджерPepsiCo Украина: “Мы поддерживаем идею здорового питания и полноценного рациона, стремясь предоставлять потребителю только самые качественные продукты для всей семьи. Призывая потребителей обеспечить своих детей высококачественными продуктами, мы также заботимся и о тех детях, у которых нет родителей и кто особенно нуждается в поддержке”. (УНИАН/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)