Алтайский бизнесмен заплатит 20 тыс. руб. за незаконное использование товарного знака “Ёлки-Палки”. В краевое УФАС обратилась компания “Г.М.Р. Планета Гостеприимства”, которая развивает сеть “Ёлки-Палки” в России и является собственником бренда. Ранее комиссия алтайского УФАС признано ООО “Ёлки-Палки” нарушившим конкурентное законодательство. Компания владеет одноименнойтуристической базой и рестораном в Барнауле. В октябре компания “Ланч”, входящая в структуру “Г.М.Р. Планета Гостеприимства”, выиграла аналогичное дело против “Елки-палки-Липецк”. Фирма также использовала известный ресторанный бренд без разрешения собственников. После суда и штрафа в размере 75 тыс. руб. нарушители переименовали свое заведение в “Ресторан 4 сезона”.
“Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирований бренда “Елки-Палки”, безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана”, – заявил президент “Г.М.Р. Планета Гостеприимства” Мераб Елашвили. Первое заведение “Елки-Палки” было открыто в 1996 г., а в 2012-м сеть ресторанов приобрела компания “Г.М.Р. Планета Гостеприимства”. Сейчас под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России. Ресторанные активы холдинга также представлены брендами: “Сбарро”, “Восточный Базар”, “Виаджио”, “Кофесто”, “Баш на Баш”, “Ямки”, “Маленькая Япония”, магазинами “Кулинария” и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)