ООО “ЭКО” (Киев), владеющее всеукраинской сетью супермаркетов “ЭКО Маркет”, в 2013 г. планирует открыть до 25 новых торговых точек в различных регионах Украины. Это будут как небольшие магазины “у дома”, так и крупные супермаркеты гиперформата. В 2012 г. было открыто 20 супермаркетов “ЭКО Маркет”.

Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ООО “ЭКО” Александр Ференец уверил, что традиционно увеличатся и объемы продаж ООО “ЭКО”, а также расширится перечень ассортимента. При этом позиционирование “ЭКО Маркет” как сети экономных супермаркетов останется неизменным. “Пройденный компанией путь подтверждает правильность этой позиции, поэтому наши супермаркеты будут экономными для наших покупателей и в дальнейшем”, – отметил он. Приоритетными направлениями деятельности компании в 2013 г. станут также: дальнейшее развитие направления СТМ, запуск новой программы лояльности, обновление дизайна магазинов, модернизация сайта и усиление коммуникации с потребителями в интернет-сообществах, а также неизменные акции и скидки для покупателей. Одним из главных нововведений будущего года для сети “ЭКО Маркет” станет развитие и расширение направления “Собственный импорт”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)