Компания-производитель напитков Coca-Cola впервые выпустила телерекламу, в которой рассказала о проблеме ожирения и о способах борьбы с ним. Первый ролик рекламной кампании был представлен в США 14 января. В двухминутном ролике “Coming Together” (“Боремся вместе”) рассказывается о роли самой компании Coca-Cola в борьбе с проблемой ожирения. В видео подчеркивается, что в ассортименте из 650 напитков, которые выпускает Coca-Cola, около 180 либо содержат мало калорий, либо не содержат их вообще. Почти у всех калорийных напитков есть низкокалорийные версии, кроме того, самые популярные напитки компании выпускаются в меньших по объему упаковках – например, в банках объемом 0,25 литра. В последнее время компания стала указывать количество калорий на упаковках напитков. Также Coca-Cola заменила ассортимент товаров, поставляемых в школы, на соки, воду и низкокалорийные газированные напитки. Как отмечается в конце ролика, человек получает калории не только из газированных напитков, и в борьбе с ожирением нужно исходить из простого факта: если ты потребляешь калорий больше, чем сжигаешь, ты набираешь вес. Ролик заканчивается призывом всем вместе бороться с проблемой ожирения.
Вторая часть рекламной кампании, 30-секундный ролик “Be OK” (“Будь здоров”) будет представлена 16 января. В видео будет рассказываться о том, как можно сбрасывать калории, которые человек получает из одной банки Coca-Cola. Производители газированных напитков в США в последнее время сталкивается все с большим давлением со стороны общественности и властей. Так, власти штата Нью-Йорк в 2013 г. вступит в силу запрет на продажу сладких газированных напитков в больших емкостях в ресторанах, кинотеатрах и на стадионах. Нью-Йорк станет первым городом в США, введшим такие меры в борьбе с ожирением. Кроме того, производителей газированных напитков обязали указывать количество калорий на автоматах по продаже товаров. Ожирение является одной из главных проблем в США, связанных со здоровьем. По подсчетам 2010 г., более 35% взрослых американцев страдают ожирением, среди детей этот показатель достигает 17%. (Лента/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)