Экспорт мясной продукции из Мексики резко возрос в 2012 г., достигнув годового объема продаж уже более 116000 т. Это выше, чем в 2011 г., когда данный показатель составил чуть более 112000 т. С 2007 г. государственная поддержка способствовала росту экспорту говядины и субпродуктов из Мексики на мировые рынки, поддерживая среднегодовые темпы рост а на уровне 34%. Министр сельского хозяйства, животноводства, сельского развития, рыболовства и продовольствия Мексики, Франсиско Майорга Кастанеда объясняет этот рост новой государственной политикой, которая обеспечила трейдеров всеми необходимыми элементами инфраструктуры для ведения бизнеса.
Выступая на форуме Marketing Forum 2012, министр объяснил, что международный спрос на мексиканское мясо позволил стране решить ряд проблем, связанных с внешними рынками, а производителям – реализовать возможности, предоставляемые сектором. “У нас есть признание стран, в которые мы экспортируем мясную продукцию, таких как США и Россия, и мы намерены активно работать, чтобы выйти на рынки других регионов, – заявил министр, – Мексиканская мясная промышленность имеет все возможности, чтобы добиться признания во всем мире,” – добавил Кастанеда. В этом году государство вложило 19400000 песо в развитии мексиканского сектора производства говядины. Субсидии включают в себя финансирование стратегии по улучшению санитарных норм в животноводстве, развитию рынков и аккредитацию мясокомбинатов на право экспортировать говядину за рубеж. Кроме того, наблюдается интенсивное коммерческое продвижение мексиканской продукции в таких странах, как Япония, Корея, Россия, США, в виде дегустаций, семинаров, практикумов импортеров, пресс-конференций и т.д. Мексиканская говядина характеризуется низким содержанием внутримышечного жира (всего 3%) и высоким содержанием белка (22%). (Дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)