Согласно “Бизнес-плану перепелиной фермы (с финансовой моделью)”, разработанному специалистами компании Intesco Research Group, емкость рынка перепелиного мяса оценивается величиной, составляющей около 600 т в год. На рынок такой объем предложения перепелиного мяса могут дать от 4-х до 6 млн. особей данной птицы в год. Более половины продаж перепелиной продукции в Российской Федерации приходятся на Москву и Санкт-Петербург. Остальная часть реализуется в других крупнейших городах страны. В малых городах и населенных пунктах сельской местности потребляется порядка 10% данной продукции. Потребителями мяса и яиц перепелов являются люди, употребляющие перепелиную продукцию по медицинским показаниям. Продукция перепелиных хозяйств используется и для изготовления детского питания. В развитии рынка перепелиной продукции игроки рынка и производители возлагают надежды на отечественный средний класс и на переход перепелиных яиц в продукт повседневного потребления российских граждан. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)