Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2012 г. сократилась на 10% и составила $4,517 млрд. против $5,028 млрд., полученных за аналогичный период 2011 г., говорится в финансовом отчете компании.
Операционная прибыль PepsiCo за отчетный период сократилась на 7% – до $6,899 млрд., тогда как годом ранее данный показатель составлял $7,386 млрд. Выручка компании за 9 месяцев 2012 г. достигла $45,538 млрд., что на 2% ниже показателя годичной давности на уровне $46,346 млрд.
По итогам III квартала 2012 г. PepsiCo получила чистую прибыль в $1,902 млрд., что оказалось на 5% ниже сравнительного показателя годовой давности на уровне $2 млрд. Выручка компании за III квартал с. г. также сократилась на 5% и составила $16,652 млрд. против $17,582 млрд. годом ранее. Операционная прибыль уменьшилась на 4% – с $2,906 млрд. до $2,800 млрд.
Результаты PepsiCo оправдали ожидания рынка лишь частично. Скорректированная прибыль в расчете на акцию за III квартал с. г. составила $1,21 при прогнозе $1,16/акция, однако объявленная выручка ($16,652 млрд.) оказалась чуть ниже прогноза на уровне $16,90 млрд. (по данным Thomson Reuters).
Компания PepsiCo – второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные брэнды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay’s и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций “Вимм-Билль-Данн – Продукты питания” (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011 г. (РБК-Украина/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)