Компания “Сады Придонья” продолжает наращивать производство. По итогам первого квартала производитель сохранил темпы роста предыдущего периода, войдя в сезон соковых продаж со следующими показателями: рост выручки от продаж составил15%, а рост объемов производства – 9%. В 1 квартале полностью обновились марки “Мой” и “Спеленок”. Недавно компания вышла в низкий ценовой сегмент, выпустив новый брэнд сокосодержащего напитка “Сочный мир”. Сокосодержащие напитки являются растущей категорией. По данным исследовательских агентств, доля сокосодержащих напитков в 2011 г. составила 5,4% и выросла на 1,1% по сравнению с 2010 г. Выпустив продукт и открыв продажи в новом для себя низком ценовом сегменте, компания “Сады Придонья” рассчитывает прирасти в доле сокового рынка РФ на 1% в 2012 г. Прошлый год компания закончила, опережая показатели рынка. Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил 17% к итогам 2010 г. или около 8 млрд. руб.

По итогам 2011 г. компания “Сады Придонья” занимает третье место сокового рынка с долей 10,6% и второе место по производству соков для детей раннего возраста с долей около 30% рынка детских соков. Основные марки компании:”Золотая Русь”, “Сады Придонья”, “Мой”, “Спеленок”. По данным компании Nielsen, лидерство на рынке соков по итогам 2011 г. по-прежнему остается за PepsiCo. Ее доля на рынке по итогам прошлого года составила 45,4%. Доля пришлась на две компании производителя: “Лебедянский” (24,9%) и “Вимм-Билль-Дан” (20,5%). Главный конкурент Pepsi Co, компания Coca-Cola, заняла 25,7% рынка. Доля, входящей в нее “Мултон” составила 16,7%. На долю дочерней компании “Нидан Соки” пришлось 9%. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)