По итогам 2011 г. выручка сети гипермаркетов “Реал” выросла на 19,7% – до 722 млн. евро по сравнению с показателями 2010 г. В прошлом году было открыто два новых магазина – в Ижевске и Москве. Кроме того, состоялся пуск проекта “Центр мастерства свежих продуктов”. Это масштабный внутренний проект сети, направленный на улучшение качества свежей продукции собственного производства, а также продукции, получаемой от поставщиков. По словам гендиректора сети Антониу Баптишты, важную роль в росте сыграл переход на новую структуру торговли во всех магазинах сети. В течение всего года менялась структура ассортимента гипермаркетов, проводилась перекомпоновка отделов для того, чтобы предложить более осознанный и комплексный подход к процессу покупок. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)