Без малого 60% покупателей продуктов питания не интересуются тем, что написано на этикетках приобретаемых ими продуктов. При этом около половины из них хотели бы похудеть. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании Nielsen, организовавшей интернет-опрос, в котором приняли участие более 25 тыс. человек из 56 стран мира. Оказалось, что “еду не читают” 59% потребителей. По их словам, они все равно ничего не понимают в изображенных на упаковке таблицах и цифрах. При этом 53% опрошенных рассказали, что имеют избыточный вес. 48% участников опроса хотели бы похудеть, а 78% из этого числа сидят на диетах. Что касается вопроса восприятия информации, указанной на этикетках, то 41% опрошенных понимает почти все, что там написано, 52% понимают частично, а семь процентов не понимают вообще. Исследование показало, что большинство респондентов не доверяют заверениям на этикетках, что данный продукт полностью натуральный или содержит низкий процент жира. А вот в том, что касается калорийности, мнение большинства опрошенных – прямо противоположное. Около 33% респондентов убеждены, что производитель всегда точно указывает содержание калорий и 58% полагают, что указанное количество калорий чаще всего соответствует действительности. Между тем, надпись на этикетке – например, на бутылке с минеральной водой – несет важную информацию, помогающую отличить действительно полезную воду от простой воды из-под крана. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)