В 2011 г. завод продолжил программу модернизации промышленных мощностей – были введены в эксплуатацию новые цилиндро-конические танки (ЦКТ), современная автоматизированная линия розлива. Внедрение усовершенствованного оборудования оптимизирует технологические процессы, мощность завода увеличилась на 20%. В 2011 г. ассортиментный ряд безалкогольной группы пополнился газированной и негазированной питьевой водой под собственной торговой маркой AquaTi. Расширение линейки безалкогольных напитков питьевой водой положительно отразилось на объемах продаж. Общий прирост по группе составил – 9%. На рынке наблюдается увеличение потребительского спроса в сегменте “живого пива”. Учитывая предпочтения аудитории наиболее популярные сорта пива – “Тихорецкое живое” и “Жигулевское” начали разливать и в популярной у аудитории ПЭТ- бутылки объемом 1,5 литра. Ввод нового формата упаковки положительно отразился на продажах в сегменте. Хорошую динамику показали “Тихорецкое живое” – 12% и “Жигулевское” -10,5%. В премиальном сегменте лидерство удерживает ТМ “Казмер” – рост 9%. Судьбоносным событием для пивоваренной отрасли в 2011 г. стало принятие закона о госрегулировании оборота алкогольной продукции и приравнивание пива к алкоголю. Данный законопроект привносит множество изменений во всю цепочку бизнес-процессов от производства до продажи потребителю. Для пивного рынка видны первые последствия – так, глобальные федеральные игроки уже сейчас начинают перестройку взаимоотношений “производитель – сбытовое звено”, вводят новшества в организацию поставок, документооборот. “Что касается Тихорецкого пивоваренного завода, то наша компания также готовится к предстоящим нововведениям, соответствующим образом автоматизированы линии производства, оптимизируются каналы сбыта. Кроме того, мы диверсифицируем портфель брэндов, расширяя линейку продукции за счет безалкогольного производства”, – отмечает Евгений Голубь, директор ООО “Тихорецкий пивоваренный завод”. Социальная ответственность – неизменная составляющая корпоративной стратегии Тихорецкого пивоваренного завода. В 2011 г. оказано значительная поддержка общественным организациям инвалидов, ветеранов всех войн и локальных конфликтов. Компания не оставляет без внимания и культурные учреждения Тихорецка. (beerunion.ru/ Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)