Социологи выясняли, что теперь продукты быстрого приготовления (лапша, картофельное пюре) уже не считается едой для бедных. Каждый москвич употреблял их хотя бы раз в жизни, а регулярно их едят 40% взрослых. Люди, питающиеся такими продуктами постоянно, ценят их за яркий вкус (так ответили 32% респондентов). Кроме того, опрошенные отмечали удобство и дешевизну суррогатов (25%). Чаще всего их употребляют офисные работники, поскольку у них нет достаточного времени или средств на полноценный обед. Социологи также отметили, что пока в России, в отличие от европейских стран, не ведется статистика пострадавших от быстрого питания. А реклама бульонных кубиков, готовых бизнес-ланчей и тому подобных продуктов транслируется на телевидении в прайм-тайм. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)