По итогам второго квартала 2011 г., проанализированного компанией “ВладВнешСервис”, объем выпуска пищевой стеклотары достиг 3307,50 млн. единиц. Таким образом, во 2 квартале текущего года рост производства составил 6,02% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом динамика производства стеклотары во 2 квартале 2011 г. повторяет прошлогоднюю, однако ежемесячные колебания объемов производства существенно ниже, чем год назад. То есть можно говорить о стабилизации темпов роста производства. Стеклобутылок во втором квартале было выпущено 2965,3 млн. шт. – на 7,53% больше, чем за тот же период годом ранее. Стеклобанок – 342,2 млн. шт. (- 5,47% ко 2 кварталу 2010 г.). Таким образом, рост был обеспечен за счет увеличения доли узкогорлой тары в общем объеме. С учетом анализа потребляющих стеклобутылку отраслей общую потребность российского рынка в узкогорлой таре во 2 квартале можно оценить в 3086,4 млн. шт. Из них 70% приходится на пивную отрасль, 15% – на водку, коньяк и ЛВИ. Остальные 15% поделили между собой вина, шампанское, безалкогольные и слабоалкогольные напитки. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: упаковка