Специалисты утверждают, что за замороженными продуктами – будущее. Исследования показали, что товарооборот замороженных продуктов будет ежегодно увеличиваться на 3,6% вплоть до 2015 г. Однако возможности для роста различаются в зависимости от региона.

Главные потребители замороженных продуктов в мире – американцы. Здесь их потребление на душу населения составляет почти 52 кг. Также хорошие перспективы в Восточной Европе, Скандинавии и в Азии. При этом потребители в Испании и Италии по-прежнему довольно неохотно принимают замороженные продукты, хотя и здесь объемы продаж с годами растут.

Помимо традиционно популярного замороженного картофеля (это лидирующий продукт), пользуются спросом фрукты, овощи, замороженные хлебобулочные изделия и полуфабрикаты. Причем, ориентируясь на придирчивых покупателей, многие производители убирают из продукции ароматизаторы или другие добавки.

Идея замораживать продукты возникла более 50 лет назад у канадца Уоллеса Маккейна. Он начал с картофеля, а теперь состояние его семьи оценивается в $2,2 млрд. McCain Foods производит замороженные продукты питания более чем на 50 заводах и фабриках, а годовой оборот корпорации составляет $6,5 млрд., сообщает Upakovano.ru. (АиФ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий