Консолидированные продажи Danone в III квартале выросли на 10,5% до 4,8 млрд. евро, говорится в отчете компании. Оборот увеличился на 1,5%, общая стоимость проданных товаров – на 4,4%.
Как сообщает БФМ.РУ, продажи молочных продуктов возросли на 3,5% до 2785 млн. евро, при этом оборот уменьшился на 1,5%, а стоимость увеличилась на 5%. Аналогичный показатель 2010 г. составлял 2446 млн. евро.
Объем продаж детского питания вырос до 906 млн. евро (+10,5%) против 845 млн. евро в III квартале 2010 г. Минеральной воды за отчетный период компания продала на 816 млн. евро, что на 7,9% больше, чем за III квартал 2010 г. Оборот вырос на 4,9%, а стоимость – на 3%.
Продажи лекарственного питания прибавили 9,8% до 298 млн. евро, главными потребителями стали Китай, Бразилия, Нидерланды, Великобритания и Турция.
Совокупные продажи по итогам 9 месяцев выросли на 14,3% до 14532 млн. евро, из них на молочные продукты пришлось 8457 млн. евро, на минеральную воду – 2483 млн. евро, на детское питание – 2723 млн. евро, а на лекарственное питание – 869 млн. евро.
Компания подтвердила прогноз по планируемым результатам за год. Согласно расчетам Danone, рост продаж составит 8%, операционная маржа увеличится на 0,2%.
После слияния «Данон» и «Юнимилк» компания вышла в сегмент традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, ряженка, сметана, творог), в котором до этого практически не присутствовал. Общая доля на рынке всей молочной продукции (по состоянию на август) составляет 23,9% в деньгах. В современных молочных продуктах доля «Данон-Юнимилк» в объеме продукции – 43,8%, в традиционных молочных продуктах -15,5%. (ЛигаБизнесИнформ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)