Казахстанцы существенно отстают от других пьющих молоко народов. Виноваты в этом, конечно, они сами, как невзыскательные потребители. Но молочники в борьбе за здоровье граждан и культуру питья молока не опускают руки, а запускают новые линии. Компания Raimbek Agro, выпускающая молочную продукцию под торговой маркой (ТМ) “Айналайын”, недавно запустила новую упаковочную линию. В ходе пресс-тура руководители предприятия презентовали линию и рассказали о главной своей проблеме. Как оказалось к изумлению присутствующих, это не отсутствие госпрограмм развития отрасли, не налоговый гнет, не дефицит сырья и даже не высокие кредитные ставки. Самым печальным для казахстанских молочников является отсутствие культуры питья молока у граждан. Они пьют молоко в разы меньше, чем европейцы. И тем самым вредят не развитию отрасли, а себе же. Но рано или поздно европейская культура питья победит и в Казахстане. (Эксперт-Казахстан/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира). (Подробнее см. в журнале «Пищепром Украины»)