Благодаря растущему благосостоянию основной массы населения и неуклонному укреплению национальной валюты страны – реала – Бразилия постепенно становится одним из перспективных потребителей продовольственных товаров из Германии.
По данным исследования, проведенного местной компанией “Getulio Vargas”, с 2003 г. по 2009 г. примерно 22,5 млн. бразильцев вошло в состав среднего класса, и в настоящее время около 52% всех потребителей страны имеют месячный доход в размере от 2 до 9 минимальных зарплат. Вероятнее всего, в перспективе еще больше бразильских потребителей будут приобретать различного рода деликатесы, особенно иностранного производства. Наибольшим спросом в Бразилии пользуются такие германские продовольственные продукты, как какао-паста и порошок, используемые для производства шоколада, картофель в готовом, консервированном и замороженном видах, лактоза и пиво. По данным германского исследовательского института распределения бакалейных товаров, по такому основополагающему показателю, как емкость продовольственного рынка, Бразилия уже опередила Германию: в 2010 г. этот индикатор потребительского спроса составил в указанных странах соответственно 185 млрд. и 160 млрд. евро. По предварительным оценкам, к 2014 г. емкость бразильского продовольственного рынка достигнет 284 млрд. евро, что позволит Бразилии обойти Францию и занять 6-е место в мировом рейтинге. (БИКИ/Пищепром Украины)