Компания PepsiCo в новом отчете об устойчивом развитии информирует о весомых достижениях в 2017 году в трех ключевых направлениях работы – “Продукты”, “Планета” и “Люди”. Вместе с тем, $6,5 миллиарда долларов США наличностью было возвращено акционерам в течение этого же периода, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что в 2017 году компания PepsiCo в рамках стратегии устойчивого развития до 2015 г. продолжила уменьшать содержание добавленного сахара и соли в составе напитков и снеков, переориентируя бизнес в направлении производства продуктов повседневного потребления. В результате 43% ассортимента напитков (в 2016 году – 40%) имели не больше 100 калорий от добавленного сахара из расчета на бутылку вместительностью 300 миллилитров.
“В 2017 году PepsiCo Украина представила на нашем рынке напиток Pepsi в черном дизайне с минимальным содержанием калорий, в котором нет сахара. В этом же году компания представила инновацию в линейке сокосодержащих напитков – освежающий напиток с содержанием сока Sandora FRUTZ. А в соковой категории в феврале 2017 года был выпущен новый сок Fitness в линейке соков и нектаров Sandora Essentials(r), содержащий 23 ккал в 100 мл. Кроме того, компания выпустила новый Lipton Ice Tea с пониженным содержанием сахара. Начиная с июня 2017 года, сахар в рецептуре холодного чая частично заменен стевией”, – говорится в сообщении.
Вместе с тем компания в Украине развивала портфель молочных продуктов и детского питания: в 2017 году на рынке появились микс кефира и фруктов “Слов’яночка”, взбитые творожки “Чудо” в большом стаканчике, линейка кисломолочных продуктов для детей “Засинайко” с экстрактом мелиссы от бренда “Агуша”. Вообще приблизительно 60% портфеля PepsiСo в Украине представляют продукты ежедневного потребления: соки, молочная продукция, детское питание.
В то же время, в Украине стремление PepsiСo к сохранению окружающей среды нашло свое отражение в последовательном уменьшении потребления природных ресурсов и воплощении различных экоинициатив. Так, за период с 2013 по 2017 год компания уменьшила потребление воды на 15%, энергозатраты на 6%, потребление газа на 13% из расчета на одну тонну произведенной продукции.
Также сотрудники компании приобщились к масштабной уборке страны и высаживали деревья. PepsiСo в Украине продолжала формировать у школьников ответственное отношение к обращению с бытовыми отходами. А в Вышгороде при участии компании PepsiСo, Украинской упаковочно-экологической коалиции, местной власти и других партнеров стартовал пилотный проект сортировки твердых бытовых отходов среди населения.
PepsiСo продолжает широко использовать FSC-сертифицированную упаковку для своей продукции. По состоянию на конец 2017 года почти вся продукция компании в упаковке Tetra Pak имеет отметку Лесного опекунского совета (FSC(tm), Forest Stewardship Council). Это свидетельствует о том, что картонная упаковка произведена из древесины ответственных лесных хозяйств, где заботятся об их восстановлении и сохранении.
В рамках проекта “Люди”, в 2017 году компания PepsiСo получила признание как лучший работодатель в Украине, обретя международный сертификат Top Employers Institute. Эксперты Top Employers Institute высоко оценили компанию по таким критериям, как стратегия развития талантов, кадровое планирование, адаптация новых сотрудников, возможности обучения, профессионального и личностного развития, управление эффективностью, развитие лидерских качеств персонала, карьерный рост и управление кадровым резервом, компенсации и льготы, корпоративная культура.
Также, на протяжении 2017 года компания PepsiСo в Украине поддерживала образовательные мероприятия для женщин в мире бизнеса от Европейской Бизнес Ассоциации и Американской торговой палаты в Украине.
В рамках проекта “Чистая вода” компания предоставила доступ к чистой питьевой воде 4000 воспитанников детских дошкольных и школьных заведений в Николаевской и Киевской областях путем установки у них автономных систем очистки воды.
PepsiCo – один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями “Сандора” и “Вимм-Билль-Данн Украина”. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами “Сандора”, “Садочок”, “Сандорик”. В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральные воды “Ессентуки” и “Аква Минерале”. На рынке снеков компания представлена брендами Lay’s и ХрусТeam. PepsiСo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами “Чудо”, “Слов’яночка”, “Машенька”, “Смачненький”, “Ромол” и детского питания с брендом “Агуша”. (АгроПортал/Пищепром Украины)