Pegah Dairy (также известная как Iran Dairy Industries) первой познакомила Иран с пастеризованными молочными продуктами. Ежегодно на заводы предприятия поступает 1,2 млн тонн молока. В день Pegah выпускает 5 тыс тонн переработанного молока: корпорация имеет 17 заводов в 13 основных городах Ирана. Последний завод по производству сухого молока компания открыла совсем недавно – в конце июля 2017 года.
В рубрике “Кейс” Milknews рассказывает о крупнейшем переработчике молока на Ближнем Востоке.
Pegah Dairy является лидирующим переработчиком молочных продуктов в Иране. Компания официально принадлежит государству, на сайте Pegah указано, что 65% акций находится у независимой организации, занимающейся делами ушедших в отставку чиновников – Civil Servants Pension Organization. Организация действует по принципам фонда и существует под управлением министерства социальной политики Ирана. Согласно официальным данным на сайте фонда, организация существует на отчисления работающих граждан, которые составляют 22,5% от зарплат и выплачиваемых бонусов, а также на частные пожертвования и государственные дотации.
Pegah известна своей хорошо разработанной дистрибьютерской цепочкой, которая гарантирует компании поставки молочных продуктов во все регионы Ирана, в том числе в труднодоступные и отдаленные территории.
Компания производит широкий ассортимент продукции, хорошо известной на международном рынке – йогурты, сливки, молоко, сливочное масло, мороженое, сухое молоко. Кроме того, Pegah выпускает национальные молочные продукты: дуку (газированное молоко) и кашку (творожную сыворотку).
Компания лидирует в продажах по основным категориям молочных продуктов на иранском рынке: общая доля Pegah в молочном сегменте составляет 30%. По данным Euromonitor, в сегменте сыра в денежном выражении Pegah принадлежит доля в 29%, бренд сыра Pegah Shabnam является самым продаваемым продуктом в своей категории в стране. В сегменте молока компании принадлежит 21% рынка. Pegah продает молоко с разными вкусами и в упаковках различного объема. Например, компания делает молоко со вкусом шафрана, розовой воды и моркови.
Кроме того, в линейке есть продукты с низким содержанием лактозы.
Эксперты отмечают: молоко и молочные продукты являются важной частью ежедневного рациона для жителей восточных стран. Стремление компании представить на рынок продукты с необычными вкусами или без лактозы говорит о желании охватить как можно большую потребительскую аудиторию и поддерживать потребление молока на высоком уровне.
Кроме того, переработчик имеет самую заметную рекламную кампанию питьевого молока в стране: плакаты, стикеры, печатные материалы в местах продаж. Pegah имеет довольно большую лояльную аудиторию покупателей в стране, воспринимающую товары компании как продукты высокого качества, говорится в отчете Euromonitor.
Pegah поставляет продукцию на внутренний рынок, а также экспортирует в Туркменистан, Бахрейн, Малайзию, Ирак и Пакистан. Компания является авторизованным поставщиком в Россию. В реестре Россельхознадзора отмечается, что с 2016 года компании разрешено ввозить на отечественный рынок молоко, сыр, сливки, йогурт и кефир. Сайт компании переведен на русский язык (правда, с ошибками) и активно приглашает компании к сотрудничеству по вопросам международной торговли.
Как говорится на официальной странице компании, Pegah уделяет особое внимание проблеме утилизации отходов от производства, а также работает над снижением уровня вредных выбросов и загрязнения окружающей среды. (Dairynews.com.ua/Пищепром Украины)