Общий объем розничных продаж мяса, птицы и заменителей мяса в США ожидается на уровне около 100 млрд долларов в 2021 году, согласно новому докладу Packaged Facts под названием “Мясо и птица: тенденции и возможности розничного рынка США”.
Мясо будет доминировать в розничных продажах в долларовом эквиваленте из-за более высокой цены, хотя потребление птицы в расчете на душу населения будет больше. Менее чем $ 2 млрд. будет приходиться на заменители мяса, говорится в докладе Packaged Facts.
В последующие годы потребители могут быть более внимательными к потреблению мяса, будь то по экономическим, диетическим или экологическим причинам. Специальные продукты, такие как говядина на травяном откорме или исключительно местного производства могут начать пользоваться повышенным спросом, в то время как экономически сознательные потребители могут переключиться на менее дорогие виды мяса или отрубов, таких как грудинка.
Менее популярные отруба, такие как свиное плечо, набирают популярность в розничной торговле и в ресторанах. Между тем, розничные продажи птицы, производство которой ассоциируется с более низкими затратами и более здоровым экологическим профилем, как прогнозируется, в ближайшие пять лет будут расти, сообщается в докладе Packaged Facts. Другая тенденция, стимулирующая продажи мяса и птицепродуктов – потребность в удобных переносных закусках, что привело к появлению таких продуктов, как мясные вяленые, сушеные закуски, а также свиные шкурки и шкварки, которые также набирают популярность среди потребителей.
Тем не менее, не следует забывать и о том, что довольно большая часть потребителей придерживается вегетарианской или флекситальной диеты, поэтому на рынке появляется все большее число инновационных продуктов без мяса, но имитирующих вкус и текстуру животного белка.
Развивающиеся потребительские предпочтения заставили крупнейшие мясоперерабатывающие и птицеперерабатывающие предприятия перестроить производственную практику и маркетинг, сообщает Packaged Facts. Многие из лидеров отрасли в США приняли новую политику в области защиты животных или взяли на себя обязательство убрать антибиотики или гормоны роста из цепочки поставок. Признавая растущий спрос на заменители мяса на растительной основе, Tyson Foods в прошлом году купила небольшую долю в компании Beyond Meat, а Maple Leaf Foods недавно согласилась приобрести акции компании Lightlife Foods. (Meatinfo/ Пищепром Украины)