Чистая прибыль, приходящаяся на держателей обыкновенных акций канадской Restaurant Brands International (RBI), которая владеет сетью ресторанов быстрого питания Burger King, в 2016 году выросла в 3,3 раза – до $345,6 млн, сообщает компания. Квартальная прибыль выросла в 2,3 раза – до $118,4 млн.
Выручка компании в 2016 году выросла на 2% – до $4,15 млрд. В IV квартале выручка составила $1,11 млрд, увеличившись на 5%. При этом квартальная выручка сети Burger King выросла на 11% – до 317,5 млн, годовая – на 4,5%, до $1,14 млрд.
Restaurant Brands International – один из крупнейших в мире владельцев ресторанов быстрого питания. Компании принадлежат сети фастфуда Burger King, а также канадская сеть закусочных Tim Hortons. По состоянию на конец декабря 2016 года число ресторанов Burger King по всему миру составило 15,7 тыс. (их число за год увеличилось на 735), Tim Hortons – 4,6 тыс. (на 200 больше, чем годом ранее). (All Retail/ Пищепром Украины)