Главные требования к коммерческим производителям молока – максимальное качество и оптимальная цена. Об этом заявил экономист инвестиционного департамента FAOАндрей Ярмак в ходе конференции “Молочный бизнес 2015”. Он рассказал об основных принципах и перспективах кооперации коммерческих производителей молока.
“Сейчас мы рассматриваем возможную модель кооперации, а в следующем году это уже может быть не модель, а бизнес. Это зависит от профессиональных производителей молока, которые в данный момент заявляют о готовности инвестировать в подобные проекты”, – рассказал эксперт. По его словам, при этом планируется создать или сеть предприятий кооперативного типа меньшего размера, или один мощный национальный бренд или ряд региональных брендов.
“Молочный комплекс на 1 тыс. голов – это 10 млн. грн. инвестиций. А если мы соберем вместе 5-10 производителей – эта сумма будет для них достаточно более подъемная. Кроме того, сокращение пути от производителя к потребителю оставит больше именно производителю”, – считает Ярмак. (Латифундист/ Пищепром Украины и мира)