X5 совместно с Союзом российских пивоваров напомнит продавцам и покупателям об ответственности за продажу пива несовершеннолетним X5 Retail Group, в рамках совместной акции с Союзом российских пивоваров, усовершенствует свою систему контроля над применением запрета на продажу пива несовершеннолетним. В ближайшие месяцы кассиры X5 пройдут дополнительное тестирование на знание правил продажи этого напитка и получат информационные материалы – специально разработанные памятки – об ответственной торговле пивом, а на кассах в магазинах будут размещены стикеры с информацией о правилах для продавцов, покупателей и производителя пива.
Также, в рамках совместной акции Союзом российских пивоваров, посетители магазинов торговых сетей X5 в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре с 18 сентября по 1 октября получат листовки с информацией об ответственности производителей, продавцов и покупателей пива. В частности, с помощью этих листовой X5 и Союз российских пивоваров еще раз проинформируют покупателей о том, что при возникновении сомнений у продавца, он обязан попросить покупателя предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, а также о том, что в случае отсутствия такого документа у покупателя, продавец имеет право отказать в продаже пива.
Эти меры объединят усилия по борьбе за ответственное потребление алкоголя всех участников рынка – производителей, продавцов и покупателей, в том числе – несовершеннолетних и их родителей, а также покупателей, наблюдающих попытку несовершеннолетних приобрести алкоголь. X5 RetailGroup и торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель” выступили в поддержку акции Союза российских пивоваров, направленной на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, подписав в четверг, 17 сентября, меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)