Компания Arla Foods создает совместное предприятие с австралийским импортером сыров, F. Mayer Imports. Партнерство с F. Mayer Imports позволит Arla Foods успешно продвигать бренд Castello на рынке Австралии, считают в компании.
Новое предприятие, Arla Foods Mayer Australia Pty Ltd, будет реализовывать на австралийском рынке сыр Castello, масло Lurpak, другие молочные продукты Arla Foods, а также других производителей из ЕС и Австралии. Все существующие и будущие подразделения Arla будут объедены в рамках совместного предприятия с F. MayerImports, который является крупнейшим импортером и дистрибьютором продукции Arla Foods в Австралии за последние 30 лет. Данный шаг является частью глобальной стратегии Arla Foods по выходу на новые растущие рынки. Австралийский рынок насчитывает более 23 млн. потребителей.
“Хотя в целом рынок молочной продукции Австралии демонстрирует незначительный рост, в категории сыров наблюдается оживление. Австралийцы демонстрируют интерес к качественным продуктам питания, включая фермерские сыры. Мы считаем, что наша продукция позволит нам включиться в данный процесс”, – подчеркивает управляющий директор Arla в Австралии Ларс Эггерс, ставший главой совместного предприятия.
“Мы надеемся внести свой вклад в австралийский молочный рынок, продвигая особую категорию сыров и другой продукции, которая уже завоевала доверия потребителей в других странах мира. Castello продается в Австралии более 35 лет и наш партнер F. Mayer в течение десятилетий импортирует сыры данной категории из всех крупнейших стран-поставщиков сыра, таким образом мы имеем очень хороший фундамент для развития. Сейчас мы намерены начать поставку новых сортов сыра на этот рынок”, – добавляет Ларс Эггерс. В связи с открытием нового подразделения Arla Foods надеется увеличить доходы с 200 млн. датских крон до 1 млрд. датских крон к 2020 г. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)