В ноябре в Китае и в ОАЭ стартует рекламная кампания по продвижению польского яблока на рынке этих стран. Как сообщают польские экспортеры, ОАЭ станут своего рода коммуникационной платформой для популяризации яблока из Польши во всех арабских странах.
“Мы решили пока остановиться на этой стране в связи с нестабильной политической ситуацией в Египте, Ливии, Алжире и Марокко, – говорит Иоланта Казимирска, президент Ассоциации производителей и экспортеров фруктов Польши. – Также мы планируем проводить подобную кампанию в Китае и Индии, однако мы отлично понимаем, что выход на рынки указанных стран может занять не один год”.
Напомним, что на данный момент Польша вынуждена искать новые рынки сбыта яблока в связи с запретом на поставки этой продукции в Россию. При этом стоит добавить, что в текущем сезоне в Польше ожидается существенное увеличение производства яблока. По прогнозам Всемирной ассоциации производителей груш и яблок, валовой сбор яблока в Польше в сезоне-2014/15 может составить 3,5 млн. т, что станет рекордом за последние десять лет. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)