В ближайшие несколько лет объемы онлайн продаж овощей и фруктов в странах Западной Европы могут вырасти минимум вдовое, сообщает FreshPlaza со ссылкой на заявление Синди ван Рийсвик, аналитика компании Rabobank (Нидерланды).

По словам С. ван Рийсвик, на сегодняшний день интерес к онлайн продажам овощей и фруктов в Западной Европе постоянно растет. При этом эксперт уверена, что в ближайшем будущем такой способ реализации сельхозпродукции будет оказывать значительное влияние на политику плодоовощных операторов. Также аналитик сообщила, что на данный момент уверенный рост отмечается и в других сегментах плодоовощного рынка. Так, сектор свеженарезанных овощей и фруктов в странах Западной Европы в последнее пятилетие рос в среднем на 10% ежегодно, а ежегодный рост рынка переработанных овощей за этот период составил около 4%. При этом С. ван Рийсвик  считает, что Западная Европа остается одним из самых привлекательных рынков для плодоовощных операторов мира, несмотря на незначительные темпы роста экономики. “Невзирая на ожидания  восстановления экономик ключевых для плодоовощного сектора стран Западной Европы и рост их реального ВВП в 2014 и 2015 гг., мы прогнозируем, что общие показатели роста экономики Западной Европы в долгосрочной перспективе будут значительно ниже, чем в других регионах мира, – заявила  аналитик компании Rabobank. – Тем не менее, страны Западной Европы остаются довольно интересными для мировых трейдеров благодаря инновациям в сфере логистики, эффективности цепочки поставок продукции и применению различных маркетинговых подходов”. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий