Американский штат Вашингтон отказался от инициативы введения специальной маркировки для продукции, содержащей ГМО-ингредиенты. Если бы инициатива все-таки прошла, штат стал бы первым в США, где подобная продукция подлежала обязательной маркировке. Идея была встречена в штыки производителями, которые потратили миллионы долларов на противодействие данной инициативе.

Производители продуктов питания запустили кампанию с целью рассказать потребителям, что маркировка ГМО-товаров приведет к росту цен на еду. Как указывает издание The USA Today, по мнению компаний, введение специальных этикеток ввело бы покупателей в заблуждение. У потребителей сложилось бы мнение, что ГМО-продукция как-то отличается от традиционной. Стоит отметить, что на лоббирование своих интересов такие организации и компании, как Campbell Soup, General Mills, Hillshire Brands, PepsiCo, DuPont, Monsanto и Bayer CropScience потратили около $22 млрд. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)