Группа Auchan, специалист по формату гипермаркета, запускает новый формат “A2pas”, что в переводе означает “в двух шагах”. Речь идет о новом концепте магазина “у дома”. Площадь магазина “А2pas” варьируется от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего более 7500 наименований.
Главной особенностью, которая выделяет новый концепт магазина Auchan, является то, что из 7500 продуктов, представленных в магазине, 3000 продаются под собственной маркой группы, а 400 наименований по цене менее одного евро. Общая схема организации концепта “А2pas” состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине представлена также полная гамма непродовольственной группы товаров для повседневного использования. Развивать свой новый формат “А2pas” группа Auchan будет по типу франчайзинга. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)