С 2016 г. количество клиентов в сфере здорового питания упало. После сравнительно успешного первого года пандемии в 2020-м продажи снова резко упали весной 2021 г. Этот спад еще больше усилился во второй половине 2022 г. и продолжается по сей день. Об этом пишет швейцарское издание SRF.
Пандемия и последующие кризисы усилили тенденцию к уменьшению количества клиентов в специализированной розничной торговле. Никаких совершенно новых явлений не было установлено, скорее, существующие тенденции, такие как работа из дома и цифровые покупки, ускорились и стали стандартом в нашем обществе за очень короткое время», — комментирует Muller Reformhaus Vital Shop AG.
Следующей причиной банкротства магазин здорового питания называет цены. В последние годы они становятся все более важными как критерий покупки.
«Каждый день наши сотрудники сталкивались с заявлениями о том, что наше предложение слишком дорогое, — говорится в материале. — С другой стороны, по экономическим причинам мы не смогли улучшить условия трудоустройства в долгосрочной перспективе». Это означает конец истории сети магазинов здорового питания Muller в Швейцарии спустя почти 100 лет. В общей сложности сеть Muller имеет 37 отделений в немецкоязычной Швейцарии и Тичино. (АПК-Информ/Пищепром Украины)