Знатоки фаст-фуда уже давно делятся своими «хитростями меню», объединяя отдельные элементы в новые и удивительные творения. 31 января McDonald’s признает эти творения, когда компания официально добавит в свое меню несколько любимых фанатами блюд.
К ним относятся Hash Brown McMuffin, гибрид наггетсов и чизбургеров, получивший название «Хрустящий двойник», гибрид рыбного бургера и чизбургеров «Surf + Turf», а также монстр из БигМака, бургеров с курицей и рыбой, известный как «Земля, воздух и море».
«От икон хип-хопа до других знаменитостей — у каждого есть уникальный заказ в McDonald’s, включая наших обычных клиентов. Эта кампания показывает, что это никогда не было «нашим меню» — меню принадлежит нашим фанатам», — заявила вице-президент McDonald’s по маркетингу, контенту и взаимодействию с брендом в США Дженнифер Хилан. «Мы рады отпраздновать их с большим размахом, чем когда-либо прежде, разместив восхитительные лайфхаки — как видно из социальных сетей — в наших меню. Лично я не могу дождаться, когда наши поклонники попробуют мой любимый лайфхак — Hash Brown McMuffin». (Prпортал/Пищепром Украины)