Молодым британским фермерам организовали экскурсию на плавучий молочный завод в Роттердаме сразу после открытия.
Будучи первыми посетителями плавучей фермы, группа из двадцати молодых аграриев наглядно ознакомилась с тем, какую роль креативные решения играют в сельскохозяйственном маркетинге. Молодые люди попробовали молоко одной из первых бутылочных партий, произведенных на этом заводе. И оно показалось им необычайно вкусным. Такова сила позитивных эмоций…
Плавучая ферма в Роттердаме будет выпускать в день 800 литров молока. Британский фермер и председатель NFU Scotland Next Generation Колин Фергюсон сказал, что «голландские инновации», действительно, вдохновляют.
«Проект был скорее доказательством концепции, а не полностью коммерческим предприятием, но уже ясно, что он вызвал положительную дискуссию и волнение в городе с упором на проблемы молочного животноводства. Поэтому ферма справилась со своей задачей увеличить ценность отрасли в глазах общественности», – сказал Фергюсон.
«Было бы можно представить что-то подобное в любом из наших городов в Великобритании», – сказал он.
Плавучая ферма была не единственным местом, которое посетили британские агротуристы. Они побывали на птицеферме с нейтральным уровнем выбросов углерода и ознакомились со свиноводческим бизнесом, где свиней пасут на лугах с приближенностью к потребителю, чтобы люди понимали ценность натуральных продуктов питания и почему они не должны быть дешевыми.
Фергюсон отметил, что подобный обмен опытом кардинально важен. В ходе экскурсии фермеры сами увидели, как инновации могут «трансформировать и бросать вызов» традиционной фермерской практике и вовлекать городских потребителей «значимым и прозрачным» способом.
«Потребитель всегда будет выступать за дешевую еду, а мы, как фермеры, обязаны делиться нашими историями и увеличивать ценность нашей цепочки поставок», – добавил он.
Соорганизатор поездки, со-директор Джейн Крэйги и основатель проекта «Молодежь в сельской местности», сказала, что общение и инновации – лучший путь объединения города и села. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)