В Украине растет потребление безалкогольных напитков. Покупатель чаще выбирает безалкогольное пиво. Именно эта категория, по сравнению с 2022 годом, выросла на 50%.
Об этом рассказала вице-президент по продажам Carlsberg Ukraine Елена Мишкина во время дискуссии на New Food Summit 2025.
По ее словам, категория безалкогольного пива растет из-за того, что люди не хотят употреблять алкоголь, чтобы не опьянеть, и хотят продукт, который по вкусу напоминает пиво.
Елена Мишкина, вице-президент по продажам Carlsberg Ukraine:
Интерес потребителя к безалкогольной продукции достаточно широк. Сегодня зеро-сорта пива приобретают популярность, и это тренд на рынке. Раньше в HoReCa ставили б/а пиво, а затем забирали его с продажи из-за истечения срока годности, а сейчас такого не происходит, люди часто покупают этот продукт.
Тенденциями на рынке являются алкогольные бренды, которые выпускают безалкогольные вариации. В сегменте Carlsberg такие вариации занимают почти треть от продаж всего бренда — это безумный рост, отметила Елена Мишкина.
Она также подчеркнула, что вода пользуется наибольшим спросом среди населения. Кроме того, сладкие газированные напитки люди потребляют в больших количествах, хотя они не считаются продуктами здорового питания, но 90% покупают их ежедневно.
Остальные напитки, например, функциональные — комбуча, энергетики и другие, менее популярны, чем вода, но данная ниша развивается достаточно стремительно. (Виктория Полевик, AgroPortal.ua)
