Производитель аналогов мясной продукции Beyond Meat сообщил, что выручка компании за второй квартал 2023 года снизилась на 30,5%, до $102,1 млн. Чистый убыток составил $53,5млн против $97,1 млн годом ранее.
Производитель аналогов мясной продукции Beyond Meat сообщил, что выручка компании за второй квартал 2023 года снизилась на 30,5%, до $102,1 млн. Чистый убыток составил $53,5млн против $97,1 млн годом ранее.
Выручка в США упала почти на 40%, в то время как международная выручка упала на 8,7%. Beyond Meat также объявила о снижении объема продаж своей продукции на 24%.
Президент и главный исполнительный директор Beyond Meat Итан Браун заявил, что компания сокращает прогноз выручки до $360-380 млн на 2023 год, что примерно на 9-14% меньше, чем в 2022 году. Но он добавил, что по-прежнему верит, что компания «сыграет важную роль в глобальном реагировании на климатический кризис, который, по-видимому, быстро усиливается».
Компания сослалась на «высокую инфляцию, растущие процентные ставки и сохраняющиеся опасения по поводу вероятности рецессии» в качестве причины снижения спроса в секторе мяса растительного происхождения, сообщает CNN.
The Guardian добавляет, что продажи производителя веганских бургеров Beyond Meat упали почти на треть, поскольку потребители выбирают более дешевый животный белок в условиях кризиса стоимости жизни. Издание указывает, что шведская компания Oatly, швейцарская продовольственная компания Nestle и лондонская Innocent Drinks, принадлежащая Coca-Cola, входят в число тех, кто в этом году снял веганские продукты с продажи в Великобритании. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)