Starbucks запускает серию разновидностей кофе с оливковым маслом, передает УНН со ссылкой на BBC.

Сеть известных кофеен Starbucks запускает новую линейку напитков, приготовленных на основе оливкового масла первого холодного отжима.

Такие напитки будут не просто приправлены оливковым маслом, каждый из них будет действительно сделан с ложкой масла, которая добавляет 120 калорий к общей питательной ценности напитка.

Уже на этой неделе в кафе Starbucks в Италии можно будет купить три разных напитка с этим маслом. Каждый из них включает свое название “Oleato” (это слово от Starbucks для новой линейки).

Как и другие крупные сети, Starbucks часто вносит коррективы в свое меню, выпуская сезонные товары с ограниченным тиражом или добавляя новые ингредиенты, такие как овсяное молоко. Но этот запуск гораздо более масштабный, заявил директор по маркетингу Starbucks Брейди Брюэр.

“Это один из крупнейших запусков за последние десятилетия”, – отметил он.

“Вместо вкуса или продукта, это будет основой”, – сказал он, имея в виду, что клиенты смогут использовать оливковое масло для персонализации некоторых напитков.

Компания делает ставку на то, что люди узнают об интересном ингредиенте – оливковое масло и попробуют его, потому что захотят узнать, какое оно на вкус.

Кстати, добавление жира в кофе не является новой фишкой в приготовлении кофе. Каждый может сделать это по старому рецепту, например, со сливками, молоком, или даже с маслом. (УНН/Пищепром Украины)

Добавить комментарий