Национальный совет по свиноводству (NPB) в Соединенных Штатах использует новые средства и свой существующий бюджет для продвижения как разведения свинины, так и потребления свинины в новых маркетинговых кампаниях.
Что касается устойчивого развития, компания NPB была выбрана руководителем одного из 70 выбранных проектов в рамках программы Министерства сельского хозяйства США (USDA) «Партнерство для климатически оптимизированных товаров».
Предложение NPB «Продвижение устойчивого развития свинины в США» «повысит устойчивость производства свинины в США за счет внедрения климатически оптимизированных методов ведения сельского хозяйства в рамках поставок кормов, тем самым поддерживая рыночный спрос и ценовые надбавки в быстро развивающемся потребительском мире. География фокуса — Миннесота, Айова и Миссури — заключает в себе концентрацию предприятий по производству свинины, поддерживаемых местным производством зерна, что представляет собой ключевой регион в общей цепочке поставок».
Другими партнерами проекта стоимостью 20 000 000 долларов США являются Nestle, Sustainable Environmental Consultants, Ducks Unlimited и Farm Credit Council.
NBP также предлагает своим производителям возможность заполнить отчет об устойчивом развитии на ферме.
14 сентября Министерство сельского хозяйства США объявило, что финансирование программы «Партнерство для климатически оптимизированных товаров» утроится и составит почти 3 миллиарда долларов США из-за спроса заявителей.
Программа описывается как часть более широких усилий федерального правительства США «по обезуглероживанию экономики США в течение десятилетий и превращению США в лидера в борьбе с глобальным изменением климата».
Министерство сельского хозяйства США ожидает, что эти 70 проектов приведут к охвату более 50 тысяч ферм, охватывающих более 20-25 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, использующих климатически оптимизированные методы производства, такие как покровные культуры, нулевая обработка почвы и управление использования удобрений.
NPB также сотрудничает с суперзвездой американской музыки в стиле кантри Люком Брайаном, чтобы подчеркнуть устойчивость и другие современные аспекты свиноводческого хозяйства США.
Брайан на веб-сайте NPB рассказывает о том, что «свиноводы преданы людям, свиньям и планете, а это означает внесение вклада в местные сообщества, обеспечение хорошего ухода за их животными и сосредоточение внимания на окружающей среде для следующего поколения».
Помимо Брайана в качестве чирлидера, эта кампания сосредоточена вокруг видео, в котором современная свиноферма метафорически сравнивается с 5-звездочным отелем.
«Участники фокус-группы [в видео] думают, что они дают отзывы о современном отеле, который включает в себя строгие протоколы уборки, хорошо сбалансированное питание, рекомендованное обученными экспертами, а также инициативы по повторному использованию и переработке для использования меньшего количества ресурсов», — говорится в сообщении NPB.
«В конце разговора участники понимают, что речь шла не о пятизвездочном отеле, а о реальной истории того, что каждый день происходит на современной свиноферме».
NPB также запустила новую маркетинговую кампанию по свинине, ориентированную на латиноамериканцев.
Американская латиноамериканская пара знаменитостей Хорхе Берналь и Карла Бирбрагер возглавляет внедрение проекта «Ponle Pork», которое будет продвигать новые способы приготовления и подачи свинины.
Исследование NPB показывает, что вкус остается основным фактором, определяющим покупку свинины среди латиноамериканцев, однако они часто рассматривают свинину только как основное блюдо, а не как ингредиент для других блюд. Например, смесь свиного фарша и киноа можно использовать для начинки болгарского перца, который затем готовят на гриле. Этот и многие другие рецепты доступны на новом испаноязычном сайте рецептов свинины Pork Es Sabor от NPB. (meatinfo.ru/Пищепром Украины)