Об этом 26 сентября сообщил портал Plant Based News, ссылаясь на исследование компании Euromonitor International в рамках проекта «Голос потребителя: здоровье и питание 2021».
При этом 67% опрошенных верят, что их выбор и действия могут изменить мир к лучшему.
В отчете 23% респондентов сообщило, что основной движущей силой сокращения потребления мяса является то, что они хотели вести более здоровый образ жизни.
«Пандемия COVID-19 сделала потребителей более осведомленными о влиянии, которое их индивидуальные действия оказывают на общество. Примером этого являются флекситарианцы, которые сокращают потребление продуктов животного происхождения и стимулируют рост альтернатив на растительной основе», — утверждает старший аналитик Euromonitor International Нозоми Хария.
Кроме того, ценовая доступность «имеет решающее значение» для привлечения большего числа потребителей, добавила Хария.
Отметим, Союз производителей продукции на растительной основе 23 сентября сообщил, что растительные аналоги мяса к 2025 году сравняются по стоимости с натуральным мясом.
Недавно опубликованный отчет компании Research and Markets показывает, что рынок мяса на растительной основе в США за 2020 год составлял чуть более $1 млрд. А к 2027 году, согласно отчету, он достигнет почти $2,7 млрд.
Кроме того, согласно опросу Мэттсона, 32% респондентов считают себя «в основном вегетарианцами» или что они активно сокращают потребление продуктов животного происхождения.
«В 2021 году мы продолжим наблюдать невероятные инновации практически во всех категориях продуктов питания на растительной основе. Инновации будут подпитываться растущим интересом инвесторов и аппетитом потребителей, особенно представителей поколения миллениалов и поколений, которые являются движущей силой этого роста», — заявила генеральный директор Ассоциации растительных продуктов питания Рэйчел Дрескин. (Новости/Пищепром Украины)