Какие молочные продукты экспортируют США и почему у них получается делать это хорошо? Ответили в Американском совете по экспорту молочных продуктов (USDEC). The DairyNews перевел ответы специально для наших читателей.

  1. Почему молочный экспорт важен для фермеров США?

Стоимость экспорта молочной продукции из США выросла на 9% до 6,6 млрд долларов в 2020 году, но в чем выгода для фермеров? В USDEC считают, что экспорт необходим для баланса рынка. Производство молока в США выросло на 15% с 2000 года – это 1,4% в среднем в год. Американские фермеры планомерно применяли инновационные методы в генетике, кормлении и добились отличных результатов. Повышение продуктивности не ограничивалось увеличением количества жидкого молока на корову. Каждый центнер молока содержал больше молочного жира, белка и лактозы, сухих веществ молока, которые используются для создания продуктов, которые нравятся потребителям во всем мире.

Экспорт обеспечивает рыночный баланс, составляя более 16 процентов от общего производства сухих веществ молока в 2020 году. Сегодня в США относительно сбалансировано потребление молочного жира, – внутреннее потребление молочного жира составляет примерно 97% от его производства. По сути, почти весь молочный жир, производимый в США, остается в стране. Это не касается других веществ молока – лишь 80% которых потребляется внутри страны.

В последние годы экспорт все чаще становится двигателем роста производства молока. С 2003 года более половины всего молока, произведенного фермами сверх потребностей рынка, пошло на экспорт. И эта цифра растет – 75% дополнительного молока, произведенного в 2020 году, отправились за границу.

  1. Чем занимается Американский совет по экспорту молочных продуктов?

USDEC как некоммерческая независимая организация, оплачиваемая членскими взносами, представляет глобальные торговые интересы всей молочной промышленности США. Основная задача совета – работать на увеличение потребление американского молока во всем мире.

– Чтобы увеличить спрос на рынках, вы должны быть на этих рынках. Вот почему у USDEC есть восемь глобальных офисов, которые обеспечивают глаза, уши, взаимоотношения и идеи, которые приносят пользу американским молочным фермерам и отрасли в целом.

Что еще делает USDEC? Среди прочего:

Взаимодействует с производителями продуктов питания и напитков, розничными торговцами, потребителями, а также с организациями, производящими продукты питания и молочные продукты по всему миру. Рассказывает всему миру о питательных, высококачественных продуктах, передовых технологиях, инновациях, стремлении обслуживать мировые рынки, постоянстве поставок и ведущей в мире устойчивости. Связывает покупателей и производителей, а также работает с Правительством США, отстаивая интересы рынка.

  1. Каких успехов достиг молочный экспорт США вместе с USDEC?

В 2020 году экспорт молочной продукции США составил 2,1 млн. тонн. С 2000-го года годовой объем экспорта молочной продукции увеличился на 324%, а стоимостной объем поставок за год вырос на 545%.

  1. Какие молочные продукты поставляет США и куда?

Сухое обезжиренное молоко, сывороточные молочные продукты, сыр и лактоза составляют основной объем экспорта молочной продукции США. В 2020 году экспорт СОМ вырос на 16%, достигнув 800 тыс. тонн, а экспорт сывороточных продуктов увеличился на 24%. Мексика и Юго-Восточная Азия являются в последние годы ключевыми регионами поставок молочной продукции Штатов.

5. Что подпитывает молочный бум в Юго-Восточной Азии?Юго-Восточная Азия дает прекрасные возможности для экспортеров молочной продукции с ее быстро растущим населением молодежи и растущим средним классом. В регионе, который охватывает шесть основных экспортных рынков Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама, а также, Мьянму, Тимор-Лешти, Камбоджу и Лаос, общая численность населения составляет более 675 миллионов человек. человек, что более чем вдвое превышает население Соединенных Штатов. В 2020 году Юго-Восточная Азия была глобальным клиентом США №1 по объему и №2 по стоимости (или продажам в долларах) в категории молочных продуктов. С 2019 по 2020 гг продажи в Юго-Восточную Азию выросли на 36% до 1,3 миллиарда долларов. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий