Какие молочные продукты экспортируют США и почему у них получается делать это хорошо? Ответили в Американском совете по экспорту молочных продуктов (USDEC). The DairyNews перевел ответы специально для наших читателей.
- Почему молочный экспорт важен для фермеров США?
Стоимость экспорта молочной продукции из США выросла на 9% до 6,6 млрд долларов в 2020 году, но в чем выгода для фермеров? В USDEC считают, что экспорт необходим для баланса рынка. Производство молока в США выросло на 15% с 2000 года – это 1,4% в среднем в год. Американские фермеры планомерно применяли инновационные методы в генетике, кормлении и добились отличных результатов. Повышение продуктивности не ограничивалось увеличением количества жидкого молока на корову. Каждый центнер молока содержал больше молочного жира, белка и лактозы, сухих веществ молока, которые используются для создания продуктов, которые нравятся потребителям во всем мире.
Экспорт обеспечивает рыночный баланс, составляя более 16 процентов от общего производства сухих веществ молока в 2020 году. Сегодня в США относительно сбалансировано потребление молочного жира, – внутреннее потребление молочного жира составляет примерно 97% от его производства. По сути, почти весь молочный жир, производимый в США, остается в стране. Это не касается других веществ молока – лишь 80% которых потребляется внутри страны.
В последние годы экспорт все чаще становится двигателем роста производства молока. С 2003 года более половины всего молока, произведенного фермами сверх потребностей рынка, пошло на экспорт. И эта цифра растет – 75% дополнительного молока, произведенного в 2020 году, отправились за границу.
- Чем занимается Американский совет по экспорту молочных продуктов?
USDEC как некоммерческая независимая организация, оплачиваемая членскими взносами, представляет глобальные торговые интересы всей молочной промышленности США. Основная задача совета – работать на увеличение потребление американского молока во всем мире.
– Чтобы увеличить спрос на рынках, вы должны быть на этих рынках. Вот почему у USDEC есть восемь глобальных офисов, которые обеспечивают глаза, уши, взаимоотношения и идеи, которые приносят пользу американским молочным фермерам и отрасли в целом.
Что еще делает USDEC? Среди прочего:
Взаимодействует с производителями продуктов питания и напитков, розничными торговцами, потребителями, а также с организациями, производящими продукты питания и молочные продукты по всему миру. Рассказывает всему миру о питательных, высококачественных продуктах, передовых технологиях, инновациях, стремлении обслуживать мировые рынки, постоянстве поставок и ведущей в мире устойчивости. Связывает покупателей и производителей, а также работает с Правительством США, отстаивая интересы рынка.
- Каких успехов достиг молочный экспорт США вместе с USDEC?
В 2020 году экспорт молочной продукции США составил 2,1 млн. тонн. С 2000-го года годовой объем экспорта молочной продукции увеличился на 324%, а стоимостной объем поставок за год вырос на 545%.
- Какие молочные продукты поставляет США и куда?
Сухое обезжиренное молоко, сывороточные молочные продукты, сыр и лактоза составляют основной объем экспорта молочной продукции США. В 2020 году экспорт СОМ вырос на 16%, достигнув 800 тыс. тонн, а экспорт сывороточных продуктов увеличился на 24%. Мексика и Юго-Восточная Азия являются в последние годы ключевыми регионами поставок молочной продукции Штатов.
5. Что подпитывает молочный бум в Юго-Восточной Азии?Юго-Восточная Азия дает прекрасные возможности для экспортеров молочной продукции с ее быстро растущим населением молодежи и растущим средним классом. В регионе, который охватывает шесть основных экспортных рынков Индонезии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Таиланда и Вьетнама, а также, Мьянму, Тимор-Лешти, Камбоджу и Лаос, общая численность населения составляет более 675 миллионов человек. человек, что более чем вдвое превышает население Соединенных Штатов. В 2020 году Юго-Восточная Азия была глобальным клиентом США №1 по объему и №2 по стоимости (или продажам в долларах) в категории молочных продуктов. С 2019 по 2020 гг продажи в Юго-Восточную Азию выросли на 36% до 1,3 миллиарда долларов. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)