Impossible Foods создала куриные наггетсы на растительной основе и планирует запустить их в коммерческое производство этой осенью. Производитель начнет с ресторанов, затем новый продукт появится на полках розничных сетей, пишет The Spoon.
Наггетсы изготовлены из текстурированного соевого протеина и подсолнечного масла, но содержат ингредиент, который используется в растительных котлетах для гамбургеров или в колбасе, чтобы придать им «кровоточащий» эффект.
Такой шаг Impossible Foods эксперты называют вполне предсказуемым. Хотя в этом сегменте у компании будет немало конкурентов. Даже Beyond Meat на прошлой неделе объявил о запуске подобного продукта.
Вместе с тем, именно курица является наиболее потребляемым мясом в США. Поэтому вероятно, на этом рынке найдется достаточно места и для веганской альтернативы.
По итогам прошлого года американцы потратили на курятину $110 млрд — намного больше, чем на любое другое мясо.
По данным PitchBook, Impossible Foods за время своего существования привлекла $1,5 млрд инвестиций. Сейчас компания оценивается примерно в $10 млрд и в ближайшие месяцы планирует стать публичной. (Ирина Кравченко, AgroPortal.ua/Пищепром Украины)