В последнем рыночном отчете Fortune Business Insights прогнозируется расширение мясного рынка США в течение следующих 7 лет, поскольку растущий интерес потребителей к богатым белком и кетогенным диетам будет стимулиро-вать рынок в течение прогнозируемого периода. В прошлом году объем рынка достиг 170,38 млрд долларов, но, со-гласно отчету, к 2028 году он достигнет 215,76 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 3,21% в течение прогно-зируемого периода.
Однако 2020 год был отмечен серьезными сбоями в цепочке поставок и каналах распределения из-за кризиса COVID19. Вся мировая экономика серьезно пострадала от пандемии COVID-19, которая привела к многочисленным социально-экономическим потрясениям и закрытию предприятий пищевой промышленности и других отраслей. Первые месяцы вспышки вируса негативно повлияли на рост рынка мяса в США из-за блокировки, введенной правительствами. Однако после июня рынок начал восстанавливаться, поскольку отрасль начала нормально работать, говорится в отчете о рын-ке.
В результате рекламных акций потребителей убедили покупать более здоровую, богатую белком и сбалансированную пищу. Спрос на переработанную говядину, свинину и курицу увеличился по всем каналам сбыта, особенно через интер-нет-магазины, поскольку потребители все больше осознают пользу мясных продуктов для здоровья. Следовательно, более глубокое понимание общественностью преимуществ таких продуктов для здоровья будет стимулировать разви-тие во время глобальной пандемии.
Мясо — основная часть типичной американской диеты, на которую приходится более 15%, 40% и 20% суточного по-требления энергии, белков и жиров соответственно. В магазинах и ресторанаъ представлен широкий ассортимент све-жего, замороженного, охлажденного и консервированного мяса. Из-за более длительного срока хранения, более высо-кого спроса и возможностей транспортировки охлажденное мясо преобладало в отрасли. Рост потребления заморо-женных продуктов в каналах общественного питания, особенно в ресторанах, является движущей силой этого сегмента. Кроме того, замороженные продукты рассматриваются как здоровая альтернатива консервированным продуктам и они более удобны из-за сокращенного времени приготовления. Мясная промышленность в Соединенных Штатах будет расширяться из-за растущего внимания производителей замороженных продуктов к выпуску новых продуктов.
Более того, из-за растущего потребления белого мяса ожидается, что сегмент птицеводства будет расти более быст-рыми темпами. Ожидается, что сегмент супермаркетов / гипермаркетов займет значительную долю рынка. Инвесторы извлекают выгоду из комфорта клиентов, чтобы иметь возможность удобно совершать покупки, что, в свою очередь, будет способствовать развитию сегмента супермаркетов / гипермаркетов.
С другой стороны, потребителей все больше привлекает богатая белком пища, поскольку они ведут здоровый и актив-ный образ жизни. Диеты с высоким содержанием белка становятся все более распространенными среди спортсменов и любителей фитнеса. В результате производители вкладывают средства в новые мясные товары, а также расширяют рекламные кампании, которые, как ожидается, улучшат продажи мяса в США. Курица, говядина и свинина все чаще ис-пользуются производителями для приготовления здоровых закусок. (Emeat/Пищепром Украины)