В Китае разработали трехлетнюю стратегию развития молочной отрасли. Ее цель – мотивировать местное население увеличивать потребление молочных продуктов, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию Dairyreporter.
В Китае разработали трехлетнюю стратегию развития молочной отрасли
Согласно стратегии, китайское правительство должно инвестировать в научные исследования и усиление мер безопасности, поскольку это восстановит репутацию сектора в глазах населения.
По словам сотрудников госуправления рынком Китая, уровень качества и безопасности молочной продукции в последние годы находится на подъеме, однако стратегия была необходима, так как в отрасли остаются проблемы, требующие решения.
– Целью стратегии, которая будет реализована до 2023 года, является выявление проблемных областей и достижение целей, включающих оптимизацию системы стандартов качества и безопасности молочных продуктов с расширенными возможностями надзора, – сообщили в ведомстве.
Также Китай намерен обнулить ряд тарифов на импорт отдельных категорий товаров из Новой Зеландии, Австралии, Южной Кореи и Пакистана. Российских производителей данная мера не коснется. Пошлины на сыр с 12% до 6% уменьшится для Пакистана, до 6,4% для Южной Кореи и до 3,6% для Австралии. Для Новой Зеландии правительство КНР подготовит специальные нулевые тарифы на ввоз сыра. Мера призвана обеспечить постоянные поставки молочной продукции и увеличить потребление. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)