Директор по маркетингу ирландского молочного кооператива «Glanbia» Джон Кларк заявил, что в 2021 году на молочную отрасль продолжат оказывать влияние такие ключевые тенденции, как увеличение потребления продуктов растительного происхождения и проявление интереса потребителей к собственному здоровью, пишет The DairyNews.
По мнению эксперта, в молочной отрасли продолжат существовать ключевые тенденции. К примеру, продукты на растительной основе останутся в тренде, а их потребление увеличится.
Джон Кларк заметил, что люди стали уделять все больше внимания здоровью и хорошему самочувствию. Поэтому устойчивость и этичное потребление, по его мнению, станут еще более важными в течение следующего года.
– Если в 2021 мы сможем вернуться к нормативному уровню поездок и вовлеченности ко второму полугодию, то можно ожидать роста в отрасли. Я вижу, что фактор ралли в развитии сектора общественного питания будет играть ключевую роль на пути успеха молочных заводов в следующем году. Я надеюсь, что, когда люди вернутся в привычный для нас мир, мы увидим больше путешествий, больше общественного питания, больше вовлеченности и, надеюсь, акцент на здоровых продуктах будет сделан правильно. Пока что я позитивно настроен на 2021 год, – заявил Джон Кларк. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)