Продажи продуктов питания и напитков, содержащих коноплю (каннабидиол, КБД) в США в этом году снизились на 75% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Такими данными на днях поделились на виртуальном саммите представители New Hope Network, пишут foodbusinessnews.
Тем не менее, по мнению докладчиков, компании не должны отказываться от этой категории. Возможности роста все еще существуют в таких категориях как готовые к употреблению напитки и барные коктейли.
По словам старшего отраслевого аналитика New Hope Network Клэр Мортона Рейнольдса, на фоне COVID-19 снизились импульсные покупки продуктов с содержанием конопли в рознице, а также продажи в кафе.
Сейчас большая часть продаж продуктов питания и напитков с каннабидиолом осуществляется в розничных магазинах. Аналитики считают это не идеальным местом для продажи подобного сегмента товаров.
Главный исполнительный директор и соучредитель Caliper Foods Джастин Сингер добавил, что перспективной нишей для продуктов питания и напитков с КБД будут также смеси для напитков, продукты для восстановления организма, мороженое и кофе.
Еще одним перспективным направлением эксперты назвали хлопья и батончики.
Пока общий объем рынка продуктов на основе конопли в США в 2020 г. оценивается в $912 млн, что на 0,4% больше, чем в 2019 г., когда рынок продемонстрировал рост в размере 115%.
New Hope Network ожидает, что продажи снова вырастут в середине 2022 г., а в 2023-м рынок достигнет почти $1,4 млрд. (АгроПортал/Пищепром Украины)