Стартап Buddha Bee Apiary сдает в аренду улья в Северной Каролине (США). Услугой уже воспользовались не менее 55 жителей, пишет Fast Company.
Что случилось
В прошлому году американские пчеловоды потеряли 37% колоний. Это тревожная статистика, ведь пчелы играют очень важную роль в опылении сельскохозяйственных культур и дикорастущих растений.
Американский стартап Buddha Bee Apiary придумал, как решить эту проблему. Компания запустила аренду пчелиных ульев. Клиентам предлагают разместить их на участке возле дома. За ульями будут следить сотрудники стартапа. Соответственно пользователям не нужно оборудование или какие-либо знания о пчеловодстве.
Перед установкой ульев сотрудники компании проверяют, подходит ли участок для пчел. Их интересует, хватит ли солнечного света и места для размещения улья. После этого Buddha Bee Apiary устраивает «приветствие пчел», на которое можно пригласить семью и друзей.
Стоимость одного улья составляет $150 в месяц. Клиент получает половину меда и приносит огромную пользу окружающей среде. Пчелы опыляют растения в радиусе почти 5 км от дома. Основатель Buddha Bee Apiary Джастин Мэнесс утверждает, что услугами компании воспользовались 55 жителей. В общем они установили 60 ульев. В каждом из них живет примерно 45 000 пчел. Получается, что компания распространила почти 2,5 млн пчел по Северной Каролине. (Новости/Пищепром Украины)