Агрохолдинг МХП открыл еще два магазина нового формата сети «Мясомаркет». На этот раз — в Староконстантинове и Владимире-Волынском. Об этом Укринформу сообщили в компании.
29 октября открылся 16-й магазин сети – в Староконстантинове (Хмельницкая область), а 30 октября – 17-й – во Владимире-Волынском.
И хотя на прошлой неделе были введены особенно строгие карантинные ограничения в ряде городов, администрация каждой из точек постаралась, чтобы гарантировать гостям максимальную безопасность. На открытиях следили за соблюдением дистанции между людьми, а в магазины пускали ограниченное количество людей и только в масках.
МХП вместе с партнерами по системе франчайзинга работают над аналитикой опыта других магазинов сети, прислушиваются к отзывам гостей магазина, учитывают пожелания относительно ассортимента. Это помогает держать сервис и качество продукции на высоком уровне. Подбор товаров для каждой точки осуществляется индивидуально и на 100% соответствует запросам посетителей.
За соответствием высоким стандартам качества в каждом «Мясомаркете» следят партнеры-франчайзи. Они, при поддержке МХП, развивают магазины на местах и являются гарантами того, что кроме первоклассной продукции, гости будут получать здесь и приятный опыт гастро-шопинга.
«Я как партнер-франчайзи лично несу ответственность за то, чтобы вы, посетители были довольны покупками из этого магазина. Спасибо партнерам МХП за доверие и поддержку в запуске этого «Мясомаркета». В дальнейшем мы будем продолжать развиваться и вводить новые группы товаров. Давайте обратную связь, оставляйте пожелания, советы, чего бы еще вам хотелось видеть в ассортименте. Мы сделаем все, чтобы в этом магазине вы получили супер-сервис и хорошее настроение!» – обратилась к гостям открытия в Староконстантинове партнер-франчайзи Валентина Скалка.
МХП сегодня переживает активную трансформацию из сырьевой компании в кулинарную, поэтому предлагает еще больше готовых решений клиентам. Изюминка новых «Мясомаркетов» в Староконстантинове и Владимире-Волынском – зона стрит-фуда – здесь готовятся донеры и шаурма. Такие блюда – лидеры street-food из-за своей сытности и удобства формата. В МХП разработали собственную рецептуру и сделали шаурму по-настоящему полезным перекусом.
В составе шаурмы из «Мясомаркета» исключительно качественное мясо от «Нашей Рябы», которое готовят на вертикальном гриле, свежие овощи и зелень. Так блюдо получается вкусным, мясным, сочным и легким для желудка. Делают шаурму по единому стандарту качества МХП, которому обучают шаурмистов при DonerMarket в Киеве.
Отсутствие продавцов – еще одна особенность сети магазинов. Вместо них здесь работают мясные сомелье. Они помогут сформировать меню, поделятся, как лучше приготовить мясо. И даже на месте могут его замариновать, чтобы дома нужно было только приготовить удобным способом. Такую концепцию реализовали для того, чтобы мясной сомелье стал неофициальным шеф-поваром каждой семьи.
Высокие стандарты качества МХП демонстрирует уже более 20 лет. «Мясомаркеты» – не исключение. В магазинах всегда свежая и безопасная продукция. Гости возвращаются сюда снова и снова, так как уверены в том, что дают своим малышам. В ассортименте есть все необходимое, чтобы собрать полную продуктовую корзину: мясо, полуфабрикаты, молочная и мясная продукция, соусы, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты и другие сопутствующие товары.
Философию приятного процесса покупки продуктов компания распространяет по всей Украине. До конца года планируется не менее 50 «Мясомаркетов» в разных уголках страны. (УНН/Пищепром Украины)