ООО “АТБ-Маркет” (Днепр), владеющее сетью магазинов формата “дискаунтер” в Украине и входящее в корпорацию АТБ, по итогам января-сентября 2019 года увеличило товарооборот сети до 86,3 млрд грн, что составляет 17,2% общего товарооборота розничных предприятий Украины. Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.
Согласно сообщению, рост общего товарооборота корпорации обусловлен, в частности расширением сети (до 1030 магазинов по Украине), экспериментальным обновлением формата магазина “АТБ” и наличием современной логистической инфраструктуры.
По данным компании, в январе-сентябре средний чек по магазинам “АТБ” вырос на 14,9% или 13,46 грн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 103,9 грн. При этом в общем товарообороте наблюдается увеличение в части товаров среднего ценового сегмента.
Доля собственных торговых марок (СТМ, De Luxe Foods & Goods Selected, “Спецзаказ АТБ”, “Своя линия”, “Умный выбор”) в товарообороте сети в январе-сентябре 2019 года составила 17,5% (с учетом собственного импорта – 20,6%), что на 15,8% (18,1%) больше, чем за 9 месяцев 2018 года.
Как сообщалось, по итогам 2018 года товарооборот сети “АТБ” составил 103,9 млрд грн. Розничная сеть компании “АТБ-Маркет” основана в 1993 году. (БизнесЦензор/Пищепром Украины)